Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

VuPlusRu

20 Ноябрь 2017, 18:28:05
Новости:

Автор Тема: На общественном телевидении запретят рекламу  (Прочитано 955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Активный участник
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 149
  • - Вас поблагодарили: 58
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Злой модер!
  • Зарегистрирован: 2012-01-14
    Местоположение: Украина
    Возраст: 50
    • Просмотр профиля

На общественном телевидении запретят рекламу
Проект общественного телевидения, который сейчас активно разрабатывается по инициативе президента Дмитрия Медведева, предполагает отсутствие рекламы на новом ТВ. Об этом, как передает РИА Новости, заявил член президентского совета по правам человека Даниил Дондурей после совещания у Медведева.

 Ранее концепция, разработанная президентским советом, предполагала, что часть бюджета нового ТВ может формироваться за счет рекламы. При этом в концепции отмечалось, что реклама не может занимать больше 10 процентов эфирного времени.

 Параллельно с президентским советом свою концепцию разрабатывала и рабочая группа при Минкомсвязи, которую курировал заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. Оба проекта должны были попасть к президенту до 1 марта.

По словам Дондурея, которые цитирует газета "Коммерсантъ", Дмитрий Медведев подпишет закон о создании общественного телевидения в ближайшее время - скорее всего, в течение месяца. При этом пока решение о том, как будет финансироваться канал, на какой базе он будет создаваться и кто им будет управлять, не принято.

 Создание общественного телевидения считается проектом Дмитрия Медведева, однако 1 марта премьер-министр России Владимир Путин дал понять, что если он станет президентом, проект обязательно будет доведен до конца. По его словам, Общественное телевидение должно быть максимально независимо от государства.
«Лента.Ру»
  • Galaxy Innovations S 8180
4.0W;5.0Е;9Е;13.0Е; 31.5Е;36.0Е;42.0Е; 39.0Е; 53.0Е;60.0Е;66; 75.0Е;85.2Е;90.0Е;

Оффлайн bcftd+

  • 80-е самые лучшие
  • Главный модератор
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3545
  • - Вас поблагодарили: 7092
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2013-04-14
    Местоположение: Беларусь
    • Просмотр профиля

Законопроект об ограничении рекламы по воскресеньям внесен в Госдуму

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]


Периодически депутаты Государственной Думы Российской Федерации пытаются указать телеканалам как им нужно правильно работать. Так в эфире появились надписи о возрастных ограничениях или о вреде курения. Правда, пометка «16+» никак не мешает в вечерний прайм-тайм «Первого канала» показывать бесконечный сериал про изнасилованную Шурыгину, а предупреждение о вреде курения во время показа «Ну, Погоди!» выглядят по меньшей мере забавно. Года четыре назад депутаты прошлого созыва Госдумы пытались запретить показ рекламы «внутри» фильмов и передач, но этот законопроект не прошёл.  И вот очередная попытка. На этот раз «слуги народа» решили проявить заботу о детях. Но со стороны это выглядит как-то неуклюже.
Как и в прошлый раз законодательный зуд по поводу ограничения рекламы на ТВ и радио проснулся у депутатов ЛДПР.  Они хотят законодательно запретить показ (трансляцию) рекламы во время  теле- и радиопередач по воскресеньям с 6 до 24 часов. В случае с телеканалами предлагается также убрать показ рекламных сообщений в виде «бегущей строки».  Пояснили свои устремления законодатели следующим образом — якобы, они хотят проявить заботу о детях, которые являются основными потребителями телерадиопрограмм в выходной день. Оказывается, что «детское сознание еще недостаточно сформировано и легко поддается влиянию не всегда положительной рекламы». К тому же,  авторы подчеркивают, что «реклама формирует в России общество потребления, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план».
Как следует из поправок к федеральному закону «О рекламе», депутаты хотят запретить рекламу во время передач на всех каналах и в определённый промежуток эфирного времени общим количеством в 18 часов.  В связи с этим сразу хотелось бы задать авторам поправок следующие вопросы:
1. В эфирной сетке многих телеканалов есть передачи с возрастным ограничением «16+». Даже в дневное время. Исходя из этого, можно предположить, что дети такие программы смотреть/слушать не должны. Поэтому запрет на трансляцию рекламы во время этих передач выглядит как-то странным.
2. Интересно, какие дети могут смотреть телепередачи до полуночи? Неужели господа депутаты позволяют своим домочадцам засиживаться перед экраном телевизора до такого позднего времени?
3. И, пожалуй, самое главное. Может быть на самом деле нужно запретить показ передач с возрастной меткой «16+» с 6.00 до 24.00 и тогда за «духовные ценности» можно не беспокоиться?
А вы, уважаемые читатели, поддерживаете очередной законодательный порыв господ депутатов Государственной Думы? Той самой Думы, которой пока так и не удаётся запретить «Дом 2» на федеральном канале «ТНТ» ;)
obob
VU+Duo2///VU+ Ultimo///Gi S8120 HD///Fulan Spark I+8120/// Gi S8120 Lite
Мы последнее поколение, которых жизни учила улица.

Эти пользователи поблагодарили Вас за сообщение:

Оффлайн bcftd+

  • 80-е самые лучшие
  • Главный модератор
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3545
  • - Вас поблагодарили: 7092
  • Сообщений: 2931
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 2013-04-14
    Местоположение: Беларусь
    • Просмотр профиля

На общественном телевидении запретят рекламу
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2017, 10:42:29 »
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОБВИНИЛИ В ОТКАЗЕ РАЗМЕЩАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]


Федеральные телеканалы чаще всего немотивированно отказывают некоммерческим организациям в просьбе разместить социальную рекламу. Такое заявление сделала Общественная палата (ОП).

В предложениях ОП по повышению доступности размещения социальной рекламы для некоммерческих организаций отмечается, что федеральные телеканалы все же транслирую социальную рекламу, но непонятно по каким критериям они ее отбирают, сообщает RNS. В документе также предлагается пересмотреть закон о рекламе, в частности уточнить понятие «социальная реклама» и разделить понятия «социальная реклама» и «социальная информация». Кроме того, ОП предлагает требовать ежегодного отчета о размещение социальной рекламы от СМИ, которые получают государственную поддержку.

RNS добавляет, что в Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзоре не получили предложений от ОП. При этом текст документа планируется обсудить на экспертном совете 12 сентября.
telesputnik
VU+Duo2///VU+ Ultimo///Gi S8120 HD///Fulan Spark I+8120/// Gi S8120 Lite
Мы последнее поколение, которых жизни учила улица.

Эти пользователи поблагодарили Вас за сообщение: